Российский судостроительный портал / Превая страница
ОАО Ярославский судостроительный забор / Первая страница
???????? Prysmian. ???????????? ??????? ?????????? ??????????? ??????????????? ???? ???
Home

Последние новости

12 августа 2010 года.

12 августа 2010 года состоялась церемония торжественного спуска головного морского водолазного судна проекта SDS08 "Стольный град Ярославль".


9 марта 2010 года.

9 марта 2010 г. было заложено второе водолазное судно для Федерального агентства морского и речного транспорта.


2010 год.

Новое патрульное судно ППС-819 прибыло в порт Невельск и пополнило флот Сахалинского пограничного управления береговой охраны (СПУБО) ФСБ РФ.


18 декабря 2009 года.

18 декабря завод заключил государственный контракт на строительство двух водолазных судов для Федерального агентства морского и речного транспорта.


8 октября 2009 года.

8 октября в Кронштадте завод передал норвежскому заказчику очередной сейнер.


28 августа 2009 года.

28 августа состоялась торжественная церемония по закладке водолазного судна проекта SDS08.


4 июня 2009 года.

4 июня было передано норвежскому заказчику Bergtun Fiskeriselskap AS полнокомплектное рыболовное судно тралового, кошелькового и донного лова типа "Purse/Danish Seiner".


C 9 по 12 апреля 2009 года.

Участие в выставке MIBS Spring "Катера и яхты", проходившей с 9 по 12 апреля 2009 г. в МВК "Крокус Экспо"


12 сентября 2008 года.

12 сентября со стапелей завода сошёл первый сейнер для норвежской компании Bergtun Fiskeriselskap AS.


14 августа 2008 года.

14 августа на Ярославском судостроительном заводе произведён спуск речной яхты проекта ST 24HB "Отрада".


2008 год.

Успешно завершил Государственные испытания пограничного сторожевого корабля проекта 10410.


25 мая 2007 года.

25 мая спущен на воду сторожевой корабль проекта 10410, строящийся по заказу Пограничной службы ФСБ России.


18 августа 2006 года.

18 августа состоялся спуск на воду очередного катера проекта 14232 "Меркурий", простроенного по заказу Федеральной таможенной службы России.


16 мая 2006 года.

16 мая cпущен на воду модернизированный танкер проекта 14891, построенный для ООО "Тюментрансгаз".


11 октября 2005 года.

11 октября состоялся спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта 745.


2004 год

Освоение строительства алюминиевых лодок длиной от 3,9м до 5,6м.


На июнь 2003 года намечена сдача танкера проекта 14891

На июнь 2003 года намечена сдача танкера проекта 14891, строящегося для Газпрома. Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева, с температурой вспышки паров ниже 60°С, в том числе масла, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов нефтепродуктов (дизельное топливо-масло, бензин-масло).

Первый танкер, построенный на ОАО "ЯСЗ" по этому проекту, был дооборудован в вариант судна танкер + очистное судно проект 14891/ОС. Указанное дооборудование позволяет, кроме вышеуказанного, осуществлять также:

  • приём с судов, хранение на борту, переработку, транспортировку и выдачу на береговые пункты приёма сточных, хозяйственно-бытовых и нефтесодержащих вод;
  • приём, хранение на борту, транспортировку и выдачу на береговые пункты приема отработавшего масла.

В июне 2003 года состоится передача ФПС России рыбоохранного-рыболовного судна.

В июне с.г. также состоится передача ФПС России рыбоохранного-рыболовного судна на базе проекта 503М. Назначение судна – патрулирование в рыболовных зонах РФ с проверкой соблюдения правил рыболовства, перегрузка с судов-нарушителей и доставка в порт конфискованных орудий лова и мороженой рыбы, лов рыбы малыми сетями.


Спущен на воду второй из трёх катеров проекта 14232 "Меркурий".

25 ноября 2002 года на ОАО "ЯСЗ" был спущен на воду второй из трёх катеров проекта 14232 "Меркурий", строящихся для ГТК России, передача которого в Балтийскую таможню Северо-западного таможенного управления намечена на июнь 2003 года. Первый катер этого проекта – ТС-100, построенный на ОАО ЯСЗ, успешно несёт службу в Новороссийской таможне.

По отзывам представителей Новороссийской таможни в районе Новороссийска, где базируется первый "Меркурий", на море заметно убавилось количество нарушителей таможенного режима. При полном водоизмещении 100 тонн катер развивает скорость до 50 узлов.

Скорость обеспечивают не только два дизеля мощностью 4600 л.с., но и особая конструкция подводной части корпуса, где образуется воздушная каверна, которая как бы смазывает днище и уменьшает сопротивление водного потока. Тратя на её образование около 3% мощности главной энергетической установки, "Меркурий" имеет на 30% меньшее сопротивление водной поверхности по сравнению с аналогичными быстроходными глиссирующими судами обычного водоизмещающего типа для достижения той же скорости.


В 2002 году построены и сданы заказчикам корпуса трёх различных проектов катеров

В 2002 году построены и сданы зарубежным заказчикам корпуса трёх различных проектов катеров из стали и лёгких сплавов на класс LRS. Строительство корпусов нового проекта на класс Bureau Veritas для зарубежного заказчика продолжается также в 2003 году.



  
BackTop